Старшие группы: Золотая рыбка, логопедическая

5—7 лет

Педагоги группы

Музыкальный руководитель
Рячкина Тамара Дмитриевна
педагог дополнительного образования
Нейланд Виктория Борисовна
Воспитатель первой категории
Ивашкина Валерия Евгеньевна
Педагогический работник
Шмидт Зульфия Сагитовна

Особенности занятий в группе

Занятия проводятся ежедневно, в соответствии с утвержденным расписанием образовательной деятельности.

Обучающая программа

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - АОП ДО ТНР, Программа) определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса в группе для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 244 комбинированного вида» (ДОО). Программа ориентирована на детей в возрасте 5 – 7 лет (8 лет). Срок освоения программы 2 года ( 3 года).
АОП ТНР ДО разработана на основании Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФАОП ДО)в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, а так же организацию коррекционно-развивающей работы в группе для детей с ОВЗ ТНР, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов БДОУ города Омска «Детский сад № 244 комбинированного вида» и родителей дошкольников. АОП ТНР ДО содействует взаимопониманию и сотрудничеству между участниками образовательного процесса, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование, развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Структура Программы в соответствии с требованиями ФГОС включает три основных раздела — целевой, содержательный и организационный
 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Дополнительные занятия в группе

"Играем и развиваемся"
Дополнительная общеразвивающая программа «Играем и развиваемся» реализуется в рамках физкультурно-спортивной направленности и ориентирована на формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культуры и спорта, начальных представлений о ЗОЖ. На этапе дошкольного возраста, когда жизненные установки детей еще недостаточно прочны и нервная система отличается особой пластичностью, необходимо формировать мотивацию на здоровье. Программа «Играем и развиваемся» модульная, что позволяет педагогу разработать индивидуальный образовательный маршрут, в соответствии с запросами родителей. Модуль «Быстрый, ловкий, меткий» является основным, ориентирован на разностороннее развитие и создание условий для освоения воспитанниками своих физических возможностей на основе представлений о своём теле. Второй модуль «Кладовая развлечений» создает дополнительные возможности для увеличения двигательной активности на формировании начальных представлений о видах спорта и подвижных играх с правилами. В формировании физически здоровой и физически развитой личности с высокой потребностью в двигательной активности и повышенной умственной работоспособностью важнейшее значение имеют занятия общей физической подготовкой. Занятия в спортивно-оздоровительной группе (СОГ) ОФП являются уникальной естественной средой для формирования адекватной самооценки, избавляет от неуверенности в себе, способствует самоконтролю, а также позволяют избегать рисков, опасных для здоровья, помогают приобретать полезные навыки и привычки. Общая физическая подготовка (ОФП) – это не спорт, но без нее не обойтись ни в одном виде спорта. Поэтому каждый родитель должен понимать, что ОФП является для ребенка фундаментом для его дальнейшего физического развития. ОФП – это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств – выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании.****

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie